ПОЗИТИВ-СТРОЙТЕХНИКА

Автоматизация деятельности предприятий, работающих со строительной техникой

Основные задачи, решаемые программой:

1. Управление заказом

• Регистрация заказа

• Проверка наличия свободных ресурсов (машин, навесного оборудования, водителей / машинистов), необходимых для выполнения заказа

• Передача данных по сформированному заказу лицам, ответственным за распределение ресурсов по сменам

• Пролонгация заказа

• Закрытие заказа

2. Управление сменами

• Формирование смен с учетом периода работ и графика (1-сменый, 2-сменный, вахтовый)

• Назначение ресурсов на смену с учетом требуемого вида техники, навесного оборудования, квалификации механизатора. Для снижения трудозатрат при подборе ресурсов на смены по заказу предусмотрен автопоиск по требуемым доступным ресурсам

• Учет актуального состояния ресурсов (поломки техники, невыходы водителей и т.д.)

• Учет расхода топлива, моторесурсов и отработанного времени

3. Отчетность

• По расходу топлива с контролем с учетом нормативов по единицам техники или механизаторам

• По эффективности работы техники: по производительности в разрезе единицы техники; по отработанному времени (в часах) / простоям / ремонту техники по дням.

• По отработанному времени, заработной плате и размеру командировочных для механизаторов.

Преимущества:

• Дружественный интуитивно понятный интерфейс

• Распределение ролей между менеджером, диспетчером и механиком

• Система напоминаний для пользователей, помогающая поддерживать базу в актуальном состоянии

• Система SMS-оповещений, позволяющая пересылать как произвольный текст, так и информацию по шаблонам в предусмотренных случаях (например, сообщение водителю о назначении его на смену)

• Система внутренних оповещений, обеспечивающая оперативную связь между пользователями системы и помогающая своевременно реагировать на изменения в базе

• Система контроля и подсказок, направляющая действия пользователя при вводе или изменении данных

• Возможность работы в веб-режиме, что позволяет полноценно работать в базе через Интернет

• Программа реализована на базе широко известной системы 1С:Предприятие 8.3

• Возможность адаптации нашего продукта к особенностям работы Вашей компании по минимальным ценам

• 4 часа работы нашего специалиста по внесению изменений или дополнений в функционал системы включены в стоимость

• Неограниченное количество пользователей

• Отсутствие оплаты дополнительных лицензий

• Гарантия 12 месяцев после приобретения

Стоимость продукта - 12'000 руб

При заказе дополнительных работ в объеме от 4 часов бесплатные обновления на новые версии, расширяющие функционал программы, в течении 6 месяцев после приобретения!


При покупке продукта "ПОЗИТИВ-СТРОЙТЕХНИКА" до конца сентября 2014г. дополнительные работы по ценам абонентского обслуживания!

С ценами на обслуживание можно ознакомиться  здесь

Подробнее о программе

История версий