Удаленное обслуживание программ 1С

Удаленное обслуживание является современной формой обслуживания в области IT, которая завоевывает все большую популярность. Суть удаленного обслуживания заключается в том, что специалист подключается непосредственно к Вашему компьютеру и управляет им так, как будто он сидит на Вашем рабочем месте. При этом Вы наблюдаете на экране за всеми его действиями, и, в случае необходимости, можете мгновенно вмешаться и вернуть себе управление Вашим компьютером. Преимущества такого способа очевидны.

1. Оперативность. При возникновении каких-либо проблем Вам не нужно ни ждать приезда специалиста, он может сразу после поступления заявки подключиться к Вашему компьютеру и начать работу.

2. Простота. Если возникли сложности при работе с программой на Ваших данных, нет необходимости подробно объяснять специалисту суть проблемы. Дело в том, что во время удаленного сеанса как Вы можете наблюдать за действиями специалиста, так и он может наблюдать за Вашими. Он подключается к Вашему компьютеру, и Вы производите действия, приводящие, например, к возникновению сообщения об ошибке. В результате специалист сразу понимает суть проблемы без каких-либо объяснений с Вашей стороны.

3. Экономичность. Очевидно, что, в случае удаленного обслуживания, специалисту не нужно тратить время и средства на дорогу к Вашему офису. Поэтому при заключении договора с привлечением удаленного обслуживания, заказчик может рассчитывать на скидку.

Удаленное обслуживание возможно, если выполняются два условия:

1. Наличие у заказчика широкополосного доступа в интернет. При этом, чем выше скорость соединения, тем лучше.

2. Наличие голосовой связи. Во время сеанса удаленного обслуживания часто возникнет необходимость контакта между специалистом по обслуживанию и оператором. Для этой цели подойдут любые формы голосового общения через интернет (например, Skype). Но в этом случае отбирается часть интернет-трафика у программы, обеспечивающей удаленное соединение. Поэтому, если скорость интернет соединения низка, рекомендуется воспользоваться обычным телефоном.

Для обеспечения удаленного обслуживания Вам потребуется установить на Вашем компьютере одну из специальных бесплатных программ. Установка и использование этих программ не требует никаких специальных навыков и доступно для любого неискушенного пользователя.

По нашему опыту, наибольшая эффективность достигается при комбинировании удаленного обслуживания с традиционной формой обслуживания. Удаленное обслуживание незаменимо в случае возникновения ситуации, требующей незамедлительного разрешения. В то тоже время, обсуждение тактических и стратегических вопросов продвижения автоматизации, выбор оптимального пути решения задачи требует живого общения.

Специалисты ПОЗИТИВ-СОФТ имеют большой опыт удаленного обслуживания, и готовы ответить на все Ваши вопросы, дать всестороннюю консультацию по преимуществам этого вида обслуживания, а также помочь Вам установить и настроить программы для обеспечения удаленного доступа. Обращайтесь к нам, и мы предложим Вам схему использования удаленного обслуживания, оптимальную именно для Вас.