ПОЗИТИВ-СТРОЙТЕХНИКА

Автоматизация деятельности предприятий, работающих со строительной техникой

История версий

Задачи, которые решает программа «ПОЗИТИВ-СТРОЙТЕХНИКА»:

1. Регистрация заказа от покупателя с указанием периода и графика работ, объекта, требуемых вида техники, вида навесного оборудования, тарифа и пр.

Для снижения трудозатрат и уменьшения вероятности ошибки в программе устанавливается взаимосвязь между техникой, навесным оборудованием и машинистом. Таким образом, если менеджер выбрал в заказе необходимый вид техники, то он не сможет выбрать навесное оборудование, которое не подходить для этого вида техники.

2. Контроль за наличием необходимы ресурсов для выполнения работ по заказу, в т.ч. водителя с нужной квалификацией.

3. Назначение техники/навесного оборудования/водителей на смену с контролем их доступности. Для укомплектования ресурсами смен создан удобный интерфейс. Непосредственно в нем можно создавать, удалять смены, назначать ресурсы как вручную, так и при помощи автоподбора.

4. В программе предусмотрено разграничение ответственности по подбору ресурсов на смену. Менеджер, как и диспетчер, может назначить технику и людей на смену, но только после одобрения диспетчера ресурсы назначаются.

5. При возникновении поломок техники существует возможность их зарегистрировать. В случае невозможности использования техники происходит поиск смен, в которых эта техника задействована на предполагаемый период ремонта, и найденные смены поступают на новое укомплектование.

6. Аналогично система отслеживает невыходы водителей.

7. При работе с техникой происходит разграничение прав менеджер / механик. Менеджер фиксирует поломку, механик диагностирует и назначает плановую дату окончания ремонта. В дальнейшем, плановая дата ремонта не изменяется – или ремонт продлевается, или устанавливается фактическая дата окончания ремонта. Таким образом, можно отслеживать работу ремонтных служб.

8. Для отработанных смен ведется учет расхода топлива, моторесурсов и отработанного времени. Также ведется учет заправок. Предусмотрено 2 стадии ввода данных: оперативно (по неподтвержденным данным от водителя) и по документам подтверждения. Если Вы что-то забыли ввести, то программа обязательно напомнит об этом. Таким образом, всегда у вас будет полная картина по отработанному времени, расходу топлива и моторесурсам.

За любой период можно посмотреть информацию в разрезе машины или механизатора по отработанным часам, моторесурасам, топливу и сравнить их с нормативными.

9. При подключении к соответствующим сервисам, оперативно можно посылать SMS-сообщения. Сообщения формируются автоматически в предусмотренных случаях.

Также можно послать сообщение с произвольным текстом для сотрудников и пользователей, для которых указан номер телефона для SMS.

10. Отчет о занятости техники даст полную картину об использовании единиц техники (об отработанных часах, простоях, ремонте, заработанных деньгах) за выбранный период времени.

11. Использование цветов в отчетах и формах делает информацию наглядной, легко воспринимаемой. Не надо всматриваться в статусы смен, по цвету легко определить, что надо делать с той или иной сменой. Какая задача является первоочердной, а какая может подождать.