Абонентское обслуживание систем 1С

Абонентское обслуживание - это наиболее эффективный способ обслуживание систем 1С.

Абонентское обслуживание включает в себя выезды специалиста-консультанта, обладающего знаниями и опытом как в вопросах эксплуатации программ 1С, так и в вопросах бухгалтерского и налогового учета. Специалист не только проведет регламентные работы по обслуживанию программ 1С, но и ответит на все возникшие у Вас вопросы. Также специалист даст рекомендации по повышению эффективности работы программ. В случае возникновения необходимости по наращиванию каких-либо функциональных возможностей системы, специалист предложит Вам различные пути решения и поможет сделать выбор, который является оптимальным именно для Вашего случая.

При заказе абонентского обслуживания за Вашей компанией закрепляется специалист, который будет знать все особенности Вашей программы, тонкости Вашего учета и будет иметь личный контакт с Вашими пользователями.

Помимо выездов специалиста, абонентское обслуживание может включать в себя предоплаченные часы по настройке и программированию. Стоимость предоплаченных работ на 15% ниже стоимости работ при разовом обращении. Неиспользованные предоплаченные часы не аннулируются, а переносятся на следующий период. В рамках абонентского обслуживания предоставляется скидка 5% на все виды дополнительных работ.

Стоимость абонентского обслуживания рассчитывается индивидуально для Вашего случая и формируется с учетом конкретно Ваших потребностей и пожеланий. Окончательная стоимость зависит от многих факторов – таких, как количество гарантированных выездов специалиста в месяц, количество обслуживаемых программ, количества поддерживаемых баз, количества предоплаченных часов работы по настройке и программированию, формы поддержки и пр. Обращайтесь к нам, и мы предложим схему, оптимальную для Вашего конкретного случая.