ПОЗИТИВ-СОФТ для пользователя

В программе что-то происходит "само собой" и Вы не знаете что делать?

Начальство требует отчет - значит опять "сводить" данные вручную?

У начальства снова очередная идея, а Вы не знаете как подступиться к ее воплощению в жизнь?

Решать эти, а также многие другие вопросы - ежедневная работа компании ПОЗИТИВ-СОФТ.


Для сотрудника современной компании умение пользоваться системами на базе 1С Предприятие является повседневной необходимостью и часто является обязательным требованием работодателя. В то же время системы 1С становятся все более сложными и у пользователя не всегда есть возможность глубоко изучать все их возможности и особенности. В то же время, пользователю нужно быть уверенным в том, что, в случае возникновения каких-либо проблем они не останется с ними один на один. Поэтому мы уделяем особое внимание построению отношений с пользователями.

Создавая прикладное решение, мы всегда стараемся не перегружать его лишними возможностями и оснастить его простым и интуитивно-понятным интерфейсом.

Мы пишем статьи, которые помогут пользователю самостоятельно, без привлечения сторонней помощи, выполнить многие типовые задачи, возникающие в процессе эксплуатации систем 1С Предприятие.

Наши специалисты всегда готовы прийти на помощь в случае, если у пользователей возникают вопросы как по эксплуатации наших решений, так и по системе в целом.

Мы готовы предложить комплексное абонентское обслуживание, в рамках которого наши специалисты оперативно, при помощи удаленного соединения, могут в ознакомится с проблемой и дать рекомендации по ее устранению или внести изменения в настройку системы.

Обращайтесь, и мы поможем Вам!